FAQ - Мой ключ сломался/не работает/потерян. Как его поменять?

В случае если ключ перестал работать, не имеет механических повреждений и с момента его приобретения прошло менее 12 месяцев, Вы можете запросить замену ключа по гарантии. Ключ необходимо прислать к нам в офис в Санкт-Петербурге. Мы проверим его работоспособность, заменим на новый и перенесем лицензии со старого ключа на новый.

В остальных случаях, если ключ поломан, потерян, украден или с момента приобретения прошло более 12 месяцев Вам требуется купить новый ключ (1500 рублей) и оплатить перенос лицензий со старого ключа на новый (5000 рублей для мастер ключа и 2500 рублей для слейв). Высылать старый ключ обратно не требуется, он будет автоматически заблокирован.

По вопросам замены ключа пишите на sale@bitbox.ru.

Вернуться к списку вопросов

RUS ENG