FAQ - У меня не запускается программа (Не пишется блок). Что делать?

Прежде чем тратить время и писать в поддержку, выясните, что именно у Вас не работает и опишите в письме подробно, что именно не так.

Убедитесь, что:

  • у вас установлен .NET Framework 4.0(для Windows XP), или .NET Framework 4.5.2 (для Windows 7 и выше)
  • у вас корректно установлены драйвера для ключа Senselock и ключ виден в списке оборудования в Диспетчере устройств.
  • у вас установлены драйвера для устройства J2534 (хотя бы одно).

В случае сообщения с просьбой отправить лог файлы, в сообщении об ошибке написан путь к файлу лога. Сделайте скриншот (Print Screen на клавиатуре, затем откройте Microsoft Paint или другой редактор и вставьте туда изображение, сохраните), найдите указанный лог файл и приложите к письму. Также рекомендуется писать полную информацию о своем ПК: версия Windows, тип процессора, кол-во оперативной памяти.

Где лежат ЛОГ файлы

Всю информацию отправлять на почту поддержки support@bitbox.ru

Внимание: письма с текстом, типа «у меня ничего не работает» БЕЗ скриншотов и лога внутри БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ!

Вернуться к списку вопросов

RUS ENG