FAQ - Я приобрел неправильный модуль. Можно ли его поменять или вернуть?
Если вы приобрели неправильный модуль и не пользовались им, вы можете обратиться не позднее 2 недель с момента приобретения в отдел продаж по адресу [email protected] с просьбой о замене модуля или возврате его стоимости.
Для деактивации модуля Вам необходимо прислать ключ к нам офис, ОБЯЗАТЕЛЬНО в свободной форме приложить заявление на деактивацию, обмен или возврат. В заявлении обязательно указать:
- ФИО покупателя
- номер ключа
- наименование модуля
- дата приобретения
- место приобретения
- способ оплаты и сумма приобретения
- причина возврата/замены
- реквизиты для возврата
Ключ без заявления или с неполными данными будет отправлен обратно.
P.S. Деактивировать приобретенный модуль удаленно через интернет невозможно. Это технически не предусмотрено.