FAQ - Я приобрел неправильный модуль. Можно ли его поменять или вернуть?

Если вы приобрели неправильный модуль и не пользовались им, вы можете обратиться не позднее 2 недель с момента приобретения в отдел продаж по адресу [email protected] с просьбой о замене модуля или возврате его стоимости.

Для деактивации модуля Вам необходимо прислать ключ к нам офис, ОБЯЗАТЕЛЬНО в свободной форме приложить заявление на деактивацию, обмен или возврат. В заявлении обязательно указать:

  • ФИО покупателя
  • номер ключа
  • наименование модуля
  • дата приобретения
  • место приобретения
  • способ оплаты и сумма приобретения
  • причина возврата/замены
  • реквизиты для возврата

Ключ без заявления или с неполными данными будет отправлен обратно.

P.S. Деактивировать приобретенный модуль удаленно через интернет невозможно. Это технически не предусмотрено.

Вернуться к списку вопросов

RUS ENG