FAQ - Правила обращения в техническую поддержку.
Для того, чтобы оперативно получить техническую поддержку, требуется соблюсти несколько простых, но важных правил.
Во-первых, убедитесь, что:
- у вас установлен .NET Framework 4.6.2
- у вас корректно установлены драйвера для ключа Senselock и ключ виден в списке оборудования в Диспетчере устройств.
Во-вторых, напишите письмо на адрес [email protected] со следующими данными:
- словестное описание проблемы, что вы делаете и что не получается
- информация об автомобиле: марка, модель, объем двигателя, тип блока управления, по возможности фото шильды блока
- обязательно! приложить ЛОГ файлы всех операций связанных с ошибкой
- приложить файлы считанные из блока и те, что должны быть записаны
Внимание: письма с текстом, типа «у меня ничего не работает» БЕЗ скриншотов и лога внутри БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ!