FAQ - Правила обращения в техническую поддержку.

Для того, чтобы оперативно получить техническую поддержку, требуется соблюсти несколько простых, но важных правил.

Во-первых, убедитесь, что:

  • у вас установлен .NET Framework 4.6.2
  • у вас корректно установлены драйвера для ключа Senselock и ключ виден в списке оборудования в Диспетчере устройств.

Во-вторых, напишите письмо на адрес [email protected] со следующими данными:

  • словестное описание проблемы, что вы делаете и что не получается
  • информация об автомобиле: марка, модель, объем двигателя, тип блока управления, по возможности фото шильды блока
  • обязательно! приложить ЛОГ файлы всех операций связанных с ошибкой
  • приложить файлы считанные из блока и те, что должны быть записаны

Где лежат ЛОГ файлы

Внимание: письма с текстом, типа «у меня ничего не работает» БЕЗ скриншотов и лога внутри БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬСЯ!

Вернуться к списку вопросов

RUS ENG